Глупость - это не отсутствие ума. Это такой ум.
1
Игру начинает взрослый с присказки: «Да и нет не говорить, / Черное с белым не носить, / Вы поедете на бал?». А дальше можно задавать любые вопросы, развивающие тему. Ребенок должен отвечать на них, избегая «да», «нет», а также черного и белого цветов в воображаемом наряде. Цель ведущего – подловить игрока.
Вот пример диалога, который может получиться:
«– Вы поедете на бал?
– Может быть…
– А на чем поедете? На машине или в карете?
– В карете.
– А с кем поедете?
– С принцем.
– Наверное, наденете на бал свое самое красивое платье?
– Да! ОЙ!!!»
2
Ассоциации
Вы говорите ребенку слово, а он называет в ответ первое, что приходит ему в голову. Важно, чтобы время на раздумье было минимальным. При желании получившиеся ассоциации можно попробовать проанализировать: понять, почему возникла такая аналогия – это всегда интересно.
Игру начинает взрослый с присказки: «Да и нет не говорить, / Черное с белым не носить, / Вы поедете на бал?». А дальше можно задавать любые вопросы, развивающие тему. Ребенок должен отвечать на них, избегая «да», «нет», а также черного и белого цветов в воображаемом наряде. Цель ведущего – подловить игрока.
Вот пример диалога, который может получиться:
«– Вы поедете на бал?
– Может быть…
– А на чем поедете? На машине или в карете?
– В карете.
– А с кем поедете?
– С принцем.
– Наверное, наденете на бал свое самое красивое платье?
– Да! ОЙ!!!»
2
Ассоциации
Вы говорите ребенку слово, а он называет в ответ первое, что приходит ему в голову. Важно, чтобы время на раздумье было минимальным. При желании получившиеся ассоциации можно попробовать проанализировать: понять, почему возникла такая аналогия – это всегда интересно.