Тут как-то до меня дошло два таких осознания.

1. Бинауральные ритмы очень похожи на те сигналы, которые космологи получают из космоса. Смотрела видео на тему сигналов, прослушала и почему-то мне показалось, что звуки очень схожи и при долгом прослушивании также могут влиять на мозг. Может моя теория и неправдоподобна, но имеет место быть.

2. К теме о музыке и мелодиях. Основываясь на своем опыте, могу сказать, что подростки, которые слушают классическую музыку и не считают ее отстойной, ещё не полностью потеряны для мира. Переходный возраст у всех проходит по-разному. И вот я заметила, если в жизни подростка есть классика, то его переходный возраст не такой взрывоопасный, не такой категоричный и вообще проходит ну более-менее спокойно. Человек не ломается, не бросается из крайности в крайность, как-то преодолевает это все с минимальными потерями для себя. Нет, это не значит, что нужно слушать классику и тогда все будет ок. Нет. Просто такое наблюдение. Если нравится, если она откликается внутри - значит вот такой вот у ребенка мозг, где есть место чему-то хорошему, до такого подростка можно достучаться, поговорить, объяснить. И он поймет.